База обслуживающих организаций

по всей России
База обслуживающих организаций

Скачайте базу компаний бесплатно

Многим клиентам мы бесплатно дарим полную базу обслуживающих организаций. Скачайте демонстрационную версию базы, попробуйте ее в вашем бизнесе и подумайте о получении полной версии.

Обслуживающие организации
Россия

База обслуживающих организаций содержит полезные данные о телефонных номерах, email, ИНН, ОГРН, названиях и кратких описаниях компаний.

Excel файл насчитывает порядка 4240 записей действующих компаний.

Мы спарсили более 5 миллионов доменов, проанализировали данные и сформировали единый Excel файл с базой обслуживающих организаций.

Файл с базой был скачан 580 раз.

Выберите услуги

Мы пришлем вам ссылку для скачивания Excel файла с базой обслуживающих организаций на вашу почту
0
Мы создадим Excel файл с данными компаний по вашим критериям
от 500
У вас будет возможность регулярно скачивать Excel файл с данными сайтов в удобном формате

Стоимость проекта

0

Это предварительная стоимость

Итоговая цена может быть больше или меньше после индивидуальной оценки специалистом и согласовывается отдельно

Заказать индивидуальную базу

Напишите, если вам нужно получить индивидуальную базу компаний по вашим параметрам. Расскажите о том, какие компании вам нужны максимально подробно.

Мы рассмотрим вашу заявку и ответим вам в ближайшее время

Что содержится в базе обслуживающих организаций

В базе собраны все действующие на территории России обслуживающие организации, а так же компании, деятельность которых полностью или частично связана с ними. Записи организаций обслуживания отсортированы в порядке убывания релевантности так, чтобы наиболее подходящие поисковым параметрам стояли в начале файла.

База обслуживающих организаций насчитывает более 4240 записей. Каждая запись содержит следующие контактные данные: телефонный номер, email адрес, номер ИНН и ОГРН, название и описание.

Наш парсер работает непрерывно и сканирует более 5 миллионов доменов. Обновление базы обслуживающих организаций происходит несколько раз в месяц. Общее количество элементов может быть чуть больше, чем указано.

Основные данные

Мы спарсили и собрали в один Excel файл данные о всех организациях обслуживания клиентов и дополнительно включили компании со схожей деятельностью, такой как: автоматизация, производство, установка, ремонт, обслуживание систем.

Дополнительные данные

Мы парсим и обрабатываем большой объем информации и постоянно улучшаем алгоритмы отбора данных обслуживающих организаций для создания наиболее качественных и достоверных баз.

Мы будем расширять текущие данные дополнительной, не менее важной информацией: ФИО директора и учредителей, информацией о финансах, уставным капиталом, долгами, посещаемостью сайта и т.д.

Пример базы обслуживающих организаций

Данные представлены в табличном виде и сохранены в файле Excel.

Excel формат отлично подходит для импорта данных в вашу CRM-систему или в базу данных для последующей работы.

Пример базы обслуживающих организаций в Excel файле

Помимо экспорта и импорта, с данными удобно работать в самой программе Microsoft Excel. Она предоставляет функционал по поиску обслуживающих организаций по ключевым словам, подсчету количества записей, подсветки элементов и многого другого.

Поля в базе обслуживающих организаций

Все записи обслуживающих организаций записаны строго в одинаковом формате, чтобы в дальнейшем была возможность автоматически работать с базой.

Например, списки элементов указаны через запятую с одним пробелом, а телефонные номера начинаются с «8».

ДоменЭто название сайта организации обслуживания в интернете без протоколов http и https. Домены уникальны во всей базе.
ТелефонНабор всех номеров телефонов через запятую. В рамках одной записи содержаться только разные телефонные номера. Номер телефона может встречаться в других записях базы, если компания имеет несколько сайтов в интернете.
Email адресСписок адресов электронной почты через запятую. В рамках одной записи содержаться только разные email адреса. Email адрес может встречаться в других записях базы, если компания имеет несколько сайтов в интернете.
ИНН/ОГРН/ОГРНИПСписок найденных ИНН, ОГРН. Все ИНН, ОГРН уникальны в пределах одной записи и приведены к единому стилю. Если у компании имеется несколько сайтов, то ИНН, ОГРН может встречаться несколько раз в базе.
НазваниеЗаголовок title главной страницы обслуживающей организации. Обычно, в заголовке пишется основая информация об услугах компании, которая характеризует ее деятельность. Мы используем название для подбора компаний при формировании баз.
ОписаниеНебольшое описание компании. Это поле так же, как и название используется при подборе компаний для создания баз, однако наш алгоритм считает его второстепенным параметром.
Дата парсингаВременная метка сканирования обслуживающей организации. По этому критерию можно судить о свежести базы в целом.

Количество данных в базе обслуживающих организаций

Общее количество элементов в базе может быть больше вследствие постоянного обновления баз

Количество компаний4240
Мобильных и городских телефонов8330
Адресов электронной почты4840
Номеров ИНН1030
Номеров ОГРН и ОГРНИП860

В каждой организации обслуживания клиентов содержится только уникальная контактная информация. Многие компании владеют несколькими сайтами, в которых указана одна и та же контактная информация. Поэтому в рамках одной базы эти сведения могут повторяться. В базе содержатся только те компании, которые имеют контактные данные

Ключевые фразы используемые для поиска

Мы используем следующие слова и словосочетания для фильтрации обслуживающих организаций, а так же стоп-слова для отсева ненужных компаний.

  • установка
  • монтаж
  • ремонт
  • сервис
  • служба
  • мониторинг
  • производство
  • проектирование
  • обслуживание
  • автоматизация
  • сопровождение
  • видеонаблюдение
  • охранная система
  • охранная сигнализация
  • шлагбаум
  • парковка
  • автоматические ворота
  • рольставни
  • домофон
  • видеосистема

Как пользоваться базой в Excel

Здесь перечислены некоторые советы для работы с базой обслуживающих организаций. Эти рекомендации дадут ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть. Они покажут вам, как подготовить данные для выгрузки в вашу CRM/CMS систему, основываясь на поиске, фильтрации и форматировании данных.

Способы работы

Обслуживающие организации сохранены в универсальном, табличном формате, который подходит для работы в разных программах. Открыть базу можно следующими способами:

Управление данными на компьютере

С помощью Microsoft Excel. Программа доступна для скачивания на официальном сайте. С помощью Excel вы сможете без труда открывать и работать с огромными базами, объемом более сотен тысяч строк.

Работа в режиме онлайн

Вы также можете использовать Google Sheets — это бесплатный аналог программы Excel в режиме онлайн. Сервис хоть и имеет меньше возможностей, но их сполна хватает для полноценной работы.

Чтобы начать работу в Google Sheets, зарегистрируйтесь в Google. Загрузите базу в Google Drive и просто откройте ее в браузере.

Поиск обслуживающих организаций

С помощью поиска можно искать обслуживающие организации по всей базе. Результаты поиска будут выводиться в отдельном окне, которое не привязано к данным. Поэтому, вы можете не беспокоиться о том, что содержимое Excel-документа изменятся.

Чтобы начать поиск, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F или кнопку поиска на панели инструментов. В открывшемся окне введите ключевое слово, по которому хотите найти организации и нажмите «Найти все». Ваши результаты будут показаны в этом же месте.

Поиск обслуживающих организаций возможен как по всей базе, так и в отдельном листе Excel файла.

Окно поиска обслуживающих организаций в Excel

Фильтрация обслуживающих организаций

Эта возможность позволяет оставить в таблице только определенные записи обслуживающих организаций. Фильтрация изменяет отображение данных базы, в отличие от поиска.

Первым делом установите курсор на ячейке документа, а затем кликните на кнопку «Фильтр» на панели инструментов. Все ячейки первой строки будут выводиться в виде выпадающего списка. Кликните на появившуюся кнопку списка, чтобы настроить фильтрацию по выбранному столбцу.

Например, для отбора обслуживающих организаций по названию, просто откройте параметры фильтрации по кнопке рядом с ячейкой «Название» и введите поисковое слово. В результате база будет содержать обслуживающие организации, которые включают ключевое слово в названии.

Параметры фильтрации в базе обслуживающих организаций по столбцу «Название»

Изменение данных для копирования

Большая часть CRM систем имеют функцию импорта и неплохо умеют парсить данные Excel файлов «на лету». Однако, иногда возникает необходимость скопировать данные в какую-либо систему автоматизации, которая не поддерживает импорт, а стандартный формат базы не соответствует условиям вставки. Тогда нам нужно преобразовать данные в другой вид с помощью специальных функций Excel.

Например, нам необходимо создать список, в котором от каждой обслуживающей организации будет браться только один email адрес. Такой список мы можем создать отдельным столбцом, который потом будет удобно копировать.

Создайте новую колонку. Затем, просто скопируйте и вставьте во вторую ячейку этой колонки формулу: =ПСТР(D2;1; ЕСЛИОШИБКА( ПОИСК(",";D2;1)-1; ДЛСТР(D2))). В формуле нужно заменить D2 на тот адрес ячейки, который содержит email обслуживающей организации. Результатом функции будет вырезанный первый адрес email до запятой из списка значений. Затем, методом подобия, растяните ячейку на весь столбец, чтобы применить формулу для всех строк базы.

В случае, если строка имеет фиксированное число знаков, то можно использовать короткую формулу: =ПСТР(B2;1;11). Например, мобильные и городские телефоны, ИНН и ОГРН.

Удаление дубликатов обслуживающих организаций из базы

Обычно, для массовой рассылки, нужно иметь список из уникальных email адресов или телефонов. Однако, контакты могут повторяться в тех случаях, когда обслуживающая организация имеет несколько сайтов в интернете. Excel имеет возможность легко удалить их.

Нажмите на кнопку «Удалить дубликаты» на панели инструментов. Далее, отметьте тот столбец, из которого следует удалить повторяющиеся значения. Данные будут успешно удалены и готовы к копированию.

Напишите нам, если у вас будут проблемы с использованием базы. Мы подготовим данные так, чтобы с ними было удобно работать

Вопросы и ответы

Частые вопросы по поиску и созданию баз компаний

  • 1

    Что такое база обслуживающих организаций?

    Это файл Excel, в котором содержатся контакты всех российских организаций обслуживания клиентов. В каждой записи обслуживающей организации базы обязательно содержится контактная информация. К примеру: номер телефона, адрес электронной почты, ИНН и ОГРН. Данные в базе сортируются в порядке релевантности, то есть расположены в порядке убывания смыслового значения ключевых слов в текстах названия и описания сайта.

  • 2

    Как вы создаете базу обслуживающих организаций?

    Специальный робот автоматически парсит все сайты в России (домены в зонах .ru, .рф, .su), обходит страницы и ищет контактную информацию. Эти данные складываются в нашу базу данных. Потом данные отбираются специальным поисковым роботом, который находит лучшие по смыслу записи и создает из них базу. Для выборки используются точные вхождения ключевых слов и словосочетаний. . Мы дополнительно используем «стоп-слова», которые служат специальным параметром для отсева ненужных компаний и мусора.

    В процессе поиска используется морфологическое преобразование с вхождением всех возможных вариантов написания слов, например: «обслуживающая организация», «обслуживающие организации города», «в ближайших обслуживающих организациях».

    В итоге получается максимально качественная база компаний.

  • 3

    Как скачать базу обслуживающих организаций?

    Чтобы скачать базу, достаточно просто отправить заявку с сайта. Нажмите кнопку «Скачать» и отправьте форму. Вы получите письмо на почту со ссылкой для скачивания файла. В письме будет информация по бесплатному и платному получению полной версии базы.

  • 4

    Кому пригодится база обслуживающих организаций?

    С помощью базы организаций обслуживающих клиентов можно:

    1. Делать электронную рассылку ваших услуг потенциальным клиентам на почту
    2. Обзванивать людей с помощью автоматических холодных звонков
    3. Работать с клиентами, имея под рукой контакты всех обслуживающих организаций в одном месте
    4. Анализировать востребованность и актуальность вашего бизнеса
  • 5

    Как заказать базу по моим параметрам?

    Если база обслуживающих организаций не соответствует вашим требованиям, вы можете заказать базу по вашим индивидуальным параметрам. Закажите собственную базу, отправив заявку на сайте. В сообщении укажите, какие компании вы хотите спарсить. Мы сообщим вам срок выполнения и стоимость работы.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его в форме обратной связи.
Нажмите на кнопку «Задать вопрос» и отправьте форму
Ответим на все ваши вопросы