Мы собрали контакты рекламных агентств со всей России в Excel-файл. В базе содержатся актуальные телефоны, email-адреса и другие сведения
Ознакомьтесь с демо-версией базы
Данные сохранены в файле Excel и представлены в виде таблицы.
Табличный формат Excel позволяет легко импортировать информацию в вашу CRM систему для дальнейшей работы с данными.
Кроме того, программа Microsoft Excel позволяет удобно работать с данными. Программа имеет обширный функционал, в том числе поиск, с помощью которого вы сможете быстро искать нужные вам рекламные агентства по ключевым словам и фразам.
Здесь содержатся данные, найденные на страницах официальных сайтов рекламных агентств
Интернет-справочники содержат данные рекламных агентств, и особенно тех, у которых нет сайта
Все email-адреса базы проверены валидатором, а отчет внесен в отдельную таблицу. Это необходимо для улучшения качества рассылок
Пример содержит не более 2000 строк.
Чтобы посмотреть всю базу, скачайте ее на компьютер
Всего в базе:
Ознакомьтесь с количеством рекламных агентств по каждой вкладке «Веб-сайты» и «Справочник».
* Количество посчитано с учетом уникальности в пределах каждой таблицы.
Скачайте ознакомительную версию по ссылке. Просто сохраните ее на компьютере и ознакомьтесь с данными.
Еще можно посмотреть демо в режиме онлайн на текущей странице. Только здесь выводится до 2000 рекламных агентств.
База рекламных агентств стоит 1790 руб. с учетом 29% скидки. Акция действует несколько дней. Вам будет доступна скидка до 25% за единовременную покупку нескольких баз. Добавьте их в корзину и увидите итоговую сумму с учетом скидки.
Актуальность данных — январь 2024 года. В таблицах «Справочник» и «Веб-сайты» есть столбец с точной датой обновления — самый правый.
Информация устаревает не так быстро, как может показаться. Примерно на 1-2% в месяц. Поэтому, даже полугодовые базы показывают хороший результат. Процент актуальности в них более 85%.
В демонстрационной версии контакты показываются не полностью. Последние символы закрыты, например: 799912345**. После покупки, база будет содержать полноценные контакты рекламных агентств. Во всем остальном они полностью идентичны.
Как в стандартном интернет-магазине. Нужно добавить ее в корзину и оплатить. Затем сможете скачать прямо на сайте.
Не нужно регистрироваться на сайте, подтверждать почту и т.д.. Все максимально просто и быстро.
Способы оплаты:
Сразу же после оплаты. Базу можно будет скачать на сайте. Дополнительно отправим ее на вашу почту.
Конечно можно. В корзине выберите пункт «Выставить счет на организацию» и пришлите нам ИНН и название компании, на которую нужно получить счет. Мы отправим вам счет на почту в течение нескольких минут.
После оплаты по счету на эту же почту пришлем базу рекламных агентств и чек для отчетности.
Сделаем. Можем заключить договор, подписать акт выполненных работ, сформировать чек.
Пришлите карточку вашей компании с реквизитами на info@parsic.ru и напишите какие документы нужны. Все обсудим, утвердим, подпишем.
Базы стоят дешевле, если покупать сразу несколько. Чем больше баз покупаете, тем ниже цена. Для расчета, просто добавьте их в корзину и увидите итоговую цену.
Еще вы получите промо-код на 250-500 руб. за покупку базы рекламных агентств.
Дополнительно, на базу сейчас действует 29% скидка. Сейчас она стоит — 1790 руб. вместо 2490 руб.
Да, могут быть, но их немного. Если фирма зарегистрирована в справочниках и имеет официальный веб-сайт, то, вероятно, она будет в обеих вкладках.
Многие компании не имеют веб-сайта и указывают контакты только в справочниках, и наоборот. Справочники и сайты содержат разнородную информацию об организациях, поэтому мы стараемся собирать и сохранять ее в одну базу. Таким образом, получаем наиболее полную и информативную базу рекламных агентств.
Проблем с дубликатами не должно возникнуть. Достаточно из обеих таблиц сформировать отдельный, уникализированный список контактов и использовать для рассылки.
Рекламные агентства собираются из разных источников в разном формате, поэтому мы сохраняем их в разные вкладки базы:
Нет. Мы группируем рекламные агентства чтобы исключить повторения, поэтому база не содержит дубликатов.
К примеру, если компания имеет несколько филиалов, то все эти филиалы записаны в одну строчку, а телефоны, email-адреса и другие контакты указываются через запятую. Таким образом, контакты выводятся все без исключения в более компактном, удобном виде
База продается целиком. Вы можете работать с данными полностью или выборочно, как посчитаете нужным.
Другие наши клиенты тоже могут работать с данными частично. Например, проводя только обзвон по телефонам. Мы собираем все возможные данные рекламных агентств, чтобы сделать базу универсальной и максимально информативной. В результате многие клиенты смогут использовать базу для своих нужд.
В базе могут встречаться ошибочные данные. Это небольшая погрешность при автоматизированном получении информации. Например, Google и Яндекс выдают нерелевантные поисковому запросу сайты уже на 2-й странице.
Общее количество таких записей в среднем не более 1-2%.
Выполнить фильтрацию, сортировку, поиск данных в базе очень просто штатными функциями Microsoft Excel. Например, найти рекламные агентства по городу и области, отсортировать по категориям, отфильтровать по определенным ключевым словам, исключить по присутствию стоп-слов и т.д.
Посмотрите этот видео-урок. Он длится всего 10 минут и научит вас как эффективно работать с базой.
Для работы с базой нужно использовать компьютер и программу Microsoft Excel. База насчитывает много рекламных агентств, поэтому она может не открыться в браузере или на телефоне.
Напишите, в какой программе и на каком устройстве вы открываете базу? Отправьте нам скриншот ошибки, если она возникает при открытии.
К сожалению, база не содержит такой подробной информации. Контакты рекламных агентств могут принадлежать как директору, руководителю, так и обычному менеджеру или отделу по работе с клиентами. Мы собирали информацию из тех источников, в которых не сказано об этом.
Как правило, цена таких баз значительно выше — от 10 000 руб.
Email-адреса проверены на работоспособность. Рекламные агентства с нерабочими email удалили из базы. Детальный отчет проверки содержится во вкладке «Email-валидатор. Отчет».
Номера телефонов были просто скопированы из соответствующих источников «как есть». Прозвона по номерам не было, но мы удалили заведомо ложные, синтаксически неверные телефоны рекламных агентств.
Для того, чтобы задать свой вопрос, нажмите кнопку «Задать вопрос». Мы ответим вам в ближайшее время
Всего в нашем каталоге 152 базы компаний.
Все базы актуальны и обновляются несколько раз в месяц
Количество | 10 700 |
Email-адресов | 5320 |
Телефонов | 15 700 |
Количество | 3750 |
Email-адресов | 2950 |
Телефонов | 8730 |
Количество | 26 700 |
Email-адресов | 22 000 |
Телефонов | 47 700 |
База включает данные о всех активных на сегодняшний день рекламных агентствах, работающих на территории России. Рекламные агентства подобраны таким образом, чтобы наиболее релевантные ключевым запросам записи стояли на первом месте.
База имеет более 29 400 записей рекламных агентств. Каждая запись включает номер телефона, адрес email, название и краткое описание компании, как это указано на сайте, а так же мессенджеры telegram, viber, whatsapp, соц. сети instagram, вконтакте, facebook, одноклассники и такие ресурсы, как youtube, twitter
Наш парсер работает круглосуточно и обходит более 5 миллионов доменов. Мы обновляем базу рекламных агентств несколько раз в месяц, поэтому итоговое количество записей может быть немного другим.
Excel файл содержит основные и наиболее полезные данные о всех рекламных агентствах, а так же подобных им компаний разных тематик, например: рекламные, SMM и Digital агентства, веб-студии, продвижение бизнеса.
Мы работаем с большим объемом данных, постоянно анализируем их и улучшаем алгоритмы парсинга и отбора каждого рекламного агентства. Таким образом повышается качество и достоверность баз.
В планах у нас расширить существующую информацию другими важнейшими для бизнеса данными, например: ФИО руководителя и учредителей, информацией о финансах, уставным капиталом компании, информацией о долгах, посещаемостью сайта и т.д.
Для удобства дальнейшей работы с информацией, все рекламные агентства в базе имеют строгий формат записи.
К примеру, все телефоны имеют «7» в начале, а списки элементов записаны через запятую с одним пробелом
Домен | Уникальное название сайта рекламного агентства в интернете. Каждая запись базы имеет один домен, указанный без протокола http/https. |
Телефон | Список контактных телефонов через запятую. Список содержит только разные телефоны, отформатированные в одном стиле. Но номера телефонов могут использоваться в других записях базы, если компания имеет несколько сайтов. |
Email адрес | Перечень найденных адресов email. Список содержит только разные email адреса, отформатированные в одном стиле. Но адрес электронной почты может встречаться в других записях в пределах одной базы. |
Название | Заголовок title главной страницы рекламного агентства. Заголовок почти всегда является выжимкой основных услуг компании, поэтому по названию можно определить ее деятельность. Заголовок используется при поиске для создания баз. |
Описание | Краткая информация о компании. Это поле так же, как и название используется при подборе компаний для создания баз, однако наш алгоритм считает его второстепенным параметром. |
Дата парсинга | Временная метка сканирования рекламного агентства. Эти данные служат отправной точной для понимания свежести данных. |
Общее количество элементов в базе может быть больше вследствие постоянного обновления баз
Таблица «Веб-сайты» | Таблица «Справочник» | |
Количество записей | Таблица «Веб-сайты»: 14 101 | Таблица «Справочник»: 15 333 |
Мобильных телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 13 769 | Таблица «Справочник»: 12 613 |
Городских телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 8 797 | Таблица «Справочник»: 10 805 |
Email-адресов | Таблица «Веб-сайты»: 13 859 | Таблица «Справочник»: 8 284 |
Контактные данные рекламных агентств уникальны в пределах одной записи. Некоторые организации могут иметь несколько сайтов в интернете, поэтому телефонные номера, адреса электронной почты могут повторяться в одной базе. В базе содержатся только те компании, которые имеют контактные данные
Основным критерием отбора рекламных агентств является поиск по словосочетаниям с учетом вхождения стоп-слов.
Напишите, если вам нужно получить индивидуальную базу компаний по вашим параметрам. Укажите в комментарии подробную информацию о компаниях, которые нужно собрать.
Мы рассчитаем сроки и стоимость работы и ответим вам
Здесь перечислены некоторые советы для работы с базой рекламных агентств. Часто, при работе с базой возникают некоторые трудности. Эти рекомендации позволят решить большинство из них. Они объясняют основы поиска, форматирования, фильтрации данных, а так же создание готового набора данных для экспорта в вашу систему автоматизации.
Рекламные агентства хранятся в табличном виде. С ними можно работать в нескольких программах. Просматривать и редактировать базу вы можете следующими способами:
Воспользуйтесь программой Microsoft Excel. Скачайте ее с официального сайта. Программа имеет бесплатную пробную версию. Мы рекомендуем использовать именно этот способ, так как настольная версия Excel лучше всего подходит для работы с огромными базами.
Вы также можете использовать Google Sheets — это бесплатный аналог программы Excel в режиме онлайн. Сервис хоть и имеет меньше возможностей, но их сполна хватает для полноценной работы.
Чтобы начать работу в Google Sheets, зарегистрируйтесь в Google. Сперва скачайте базу, а затем загрузите ее в ваш Google Drive.
Для рассылки по email адресам или номерам телефонов, нужно иметь список из уникальных значений. Но, когда рекламное агентство владеет несколькими сайтами, все контакты этой организации будут находиться в базе и они могут повторяться. В Excel предусмотрена возможность их удаления.
Просто нажмите «Удалить дубликаты» на панели инструментов. Далее, отметьте тот столбец, из которого следует удалить повторяющиеся значения. Наконец, данные будут удалены и готовы к дальнейшей работе.
Эта функция позволяет производить поиск рекламных агентств по всей базе. Поиск, в отличие от фильтрации, работает в специальном окне, которое изолировано от содержимого. Результаты никак не повлияют на существующие данные в Excel документе.
Для начала поиска, нажмите клавиши Ctrl+F
или соответствующую кнопку на панели. В открывшемся окне введите ключевое слово, по которому хотите найти организации и нажмите «Найти все». В этом же месте вы получите результат.
Поиск рекламных агентств возможен как по всей базе, так и в отдельном листе Excel файла.
Большая часть CRM систем имеют функцию импорта и неплохо умеют парсить данные Excel файлов «на лету». Однако, могут возникнуть сложности, если потребуется скопировать записи и вставить их в систему автоматизации, не поддерживающую текущий формат данных в базе. Тогда нам нужно преобразовать данные в другой вид с помощью специальных функций Excel.
Например, нам необходимо создать список, в котором от рекламного агентства будет браться только один email адрес. Очевидно, что такой список должен храниться в отдельном столбце, доступном для простого копирования.
Рядом со столбцом email адресов создайте новый. Затем, введите во второй ячейке формулу: =ПСТР(D2;1; ЕСЛИОШИБКА( ПОИСК(",";D2;1)-1; ДЛСТР(D2)))
. Замените в формуле D2
на название ячейки, в которой хранится адрес email рекламного агентства на этой же строке. В итоге, вы получите только первый email адрес из всего списка. Затем, растяните эту ячейку на другие строки, чтобы создать список для всех строк базы.
В случае, если строка имеет фиксированное число знаков, то можно использовать короткую формулу: =ПСТР(B2;1;11)
. Например, это могут быть телефоны, как мобильные, так и городские.
Эта возможность позволяет оставить в таблице только определенные записи рекламных агентств. Фильтрация затрагивает отображение данных базы, в отличие от обычного поиска.
Чтобы начать фильтрацию, установите курсор на любой ячейке, а затем нажмите кнопку «Фильтр» на панели. Рядом с каждой ячейкой в первой строке появится кнопка выпадающего списка. Чтобы настроить фильтр, просто кликните на появившуюся кнопку любого столбца.
Например, если вы хотите выбрать рекламные агентства по названию, то просто нажмите на кнопку в колонке «Название» и введите ключевое слово для фильтрации. В итоге вы получите рекламные агентства, названия которых содержат ключевое слово.
Если у вас возникнут сложности по работе с базой, напишите нам. Мы создадим ее в том формате, в который вам нужен
2018 © Парсик
Все права защищены