Мы создали актуальную базу всех event-агентств России в Excel. База содержит рабочие email-адреса, телефоны и другие сведения
Ознакомьтесь с демо-версией базы
Информация хранится в файле Excel в табличном виде.
Такой метод хранения данных хорошо подходит для импорта файла в вашу базу данных или CRM систему для дальнейшей работы.
Так же с данными удобно работать и в самой программе Microsoft Excel. Она позволяет находить ивент-агентства по ключевым словам, подсчитывать количество записей и подсвечивать их с помощью встроенного поиска.
Здесь указаны данные, найденные на страницах официальных сайтов event-агентств
Многие event-агентства не имеют личного сайта, но они опубликованы на справочниках и агрегаторах компаний
Для улучшения эффективности email-рассылок база дополнительно прошла проверку email-валидатором
Пример содержит не более 2000 строк.
Чтобы посмотреть всю базу, скачайте ее на компьютер
База насчитывает:
Посмотрите количество event-агентств по отдельным вкладкам «Справочник» и «Веб-сайты».
* Количество указано с учетом уникальности в рамках каждой таблицы.
Скачайте демо-версию базы. Просто сохраните файл на компьютер и ознакомьтесь с содержимым базы.
Так же можно посмотреть демо в режиме онлайн на текущей странице. Только здесь содержится до 2000 ивент-агентств.
В примере контакты показываются не полностью. Последние символы скрыты, например: 791012345**. В полной версии контакты event-агентств выводятся без сокращений. Во всем остальном они полностью одинаковые.
База ивент-агентств стоит 2280 руб. с учетом 9% скидки. Акция действует несколько дней. Оптовым клиентам предоставляем скидку до 25% за единовременную покупку нескольких баз. Добавьте их в корзину и увидите итоговую цену с учетом скидки.
Актуальность данных — январь 2024 года. Точная дата парсинга указана в самом правом столбце вкладок «Справочник» и «Веб-сайты».
Данные устаревают не так быстро, как кажется. Как правило, на 1-2% в месяц. Поэтому, даже полугодовые базы показывают хороший результат. Они актуальны более чем на 85%.
Как в стандартном интернет-магазине. Нужно добавить ее в корзину и оплатить заказ. Далее сможете скачать прямо на сайте.
Регистрироваться на сайте не придется. Это лишние действия. Все предельно просто и быстро.
Возможные методы оплаты:
Сразу же после оплаты. Базу можно будет скачать на сайте. Дополнительно отправим ее на электронную почту.
Без проблем. Можем заключить договор, подписать акт, сформировать чек.
Отправьте нам реквизиты вашей компании на почту info@parsic.ru и уточните какие документы нужны. Обсудим все, утвердим, подпишем.
Да, можно. Выберите «Выставить счет на организацию» на странице оформления заказа и отправьте нам данные о компании, на которую нужно получить счет. Мы отправим вам счет на почту практически сразу же.
После получения перевода по счету на эту же почту отправим вам базу праздничных агентств и чек для бухгалтерии.
Цена баз снижается, если приобрести сразу нескольких штук. Чем больше баз покупаете, тем выгоднее. Для расчета, добавьте их в корзину и увидите итоговую цену.
Еще вы получите промо-код на 250-500 руб. за покупку базы event-агентств.
Дополнительно, на базу сейчас действует 9% скидка. Сейчас она стоит — 2280 руб. вместо 2490 руб.
Мы собираем event-агентства из разных источников и сохраняем их в разные вкладки базы, а именно:
Повторы могут быть, но их немного. Компания может быть в обеих вкладках базы, если она имеет сайт и зарегистрирована в справочниках.
Интернет-справочниками часто пользуются компании, не имеющие своего сайта и наоборот. Справочники и сайты содержат разнородную информацию об организациях, поэтому мы стараемся собирать и сохранять ее в одну базу. Таким образом, формируется наиболее полная и полезная база event-агентств.
Вопрос с наличием дубликатов решается просто. Обычно, создается общий, уникализированный список контактов из обеих вкладок и используется для рассылки.
Email-адреса проверялись на работоспособность. Ивент-агентства с нерабочими email удалили из базы. Подробный результат проверки представлен в таблице «Email-валидатор. Отчет».
Телефонные номера были скопированы из соответствующих источников «как есть». Прозвона по номерам не было, но мы удалили заведомо неправильные, синтаксически неверные телефоны event-агентств.
База продается целиком. Вы можете работать с данными полностью или выборочно, на свое усмотрение.
Другие наши клиенты так же могут работать с данными частично. Например, только проводя рассылки по email. Мы собираем все возможные данные event-агентств, чтобы сделать базу универсальной и максимально информативной. Таким образом многие клиенты смогут применять базу для своих нужд.
Нет. Event-агентства в базе сгруппированы для того, чтобы не было повторений.
Нет особого смысла выводить каждый филиал, если контакты повторяются. Мы объединяем их в одной строке, а контакты перечисляем через запятую. Таким образом, контакты содержатся все без исключения в компактном, удобном виде
К сожалению, в базе отсутствуют такие подробные данные. Это могут быть контакты как самих директоров ивент-агентств, так и отделу по работе с клиентами или обычных менеджеров. Информация собрана из открытых ресурсов, в которых не сказано об этом.
Такие базы стоят значительно дороже — от 10 000 руб.
База предназначена для работы на компьютере в полноценной программе Microsoft Excel. Ивент-агентств в базе довольно много, поэтому она может не открыться в браузере или на телефоне.
Напишите, в какой программе и на каком устройстве вы открываете базу? Отправьте нам скриншот ошибки, если она возникает.
Выполнить сортировку, фильтрацию, поиск данных в базе очень просто штатными средствами Microsoft Excel. Например, найти event-агентства по городу, региону, отсортировать по категориям, отфильтровать по определенным ключевым словам, исключить по вхождению стоп-слов и т.д.
Посмотрите этот короткий видео-урок. Он длится всего 10 минут и научит вас как эффективно работать с базой.
В базе могут встречаться ошибочные данные. Это побочный эффект автоматизированного сбора информации. Для сравнения, Яндекс и Google уже на 2-й странице выводят неподходящие сайты.
Общее количество таких записей не более 1-2%.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его в форме обратной связи.
Нажмите на кнопку «Задать вопрос» и отправьте форму
Всего в нашем каталоге 152 базы компаний.
Все базы актуальны и обновляются несколько раз в месяц
Количество | 3750 |
Email-адресов | 2950 |
Телефонов | 8730 |
Количество | 26 700 |
Email-адресов | 22 000 |
Телефонов | 47 700 |
Количество | 60 600 |
Email-адресов | 33 000 |
Телефонов | 122 000 |
База имеет все актуальные в России ивент-агентства, а так же компании с аналогичной деятельностью. Праздничные агентства подобраны таким образом, чтобы наиболее релевантные ключевым запросам записи стояли на первом месте.
Общее количество позиций в базе ивент-агентств насчитывается более 10 700. Каждая запись содержит следующие контактные данные: телефонный номер, адрес электронной почты, название и краткое описание, мессенджеры viber, whatsapp, telegram, соц. сети instagram, одноклассники, вконтакте, facebook и такие ресурсы, как twitter, youtube
Наш парсер работает непрерывно и сканирует более 5 миллионов доменов. База event-агентств обновляется несколько раз в месяц, поэтому количество записей может немного отличаться, но почти всегда в большую сторону.
Мы собрали в единый Excel файл основную информацию о всех event-агентствах, а так же схожих по деятельности компаний, например: Event-агентства для организации мероприятий и праздников. Свадебные, концертные и другие ивент-агентства.
Мы стараемся повышать качество и достоверность баз. Для этого нам приходится постоянно анализировать результаты парсинга ивент-агентств и улучшать алгоритмы формирования баз.
Текущий набор данных будет постепенно расширяться дополнительными данными, такими как: ФИО руководителя и учредителей организации, информацией о финансах, уставным капиталом, долгами, посещаемостью сайта и т.д.
Для удобства дальнейшей работы с информацией, все event-агентства в базе имеют строгий формат записи.
К примеру, все телефоны имеют «7» в начале, а списки элементов записаны через запятую с одним пробелом
Домен | Это название сайта event-агентства в интернете без протоколов http и https. Домены уникальны во всей базе. |
Телефон | Телефонные номера компании через запятую. Список содержит только разные номера телефонов, отформатированные в одном стиле. Но контактные телефоны могут использоваться в других записях базы, если компания имеет несколько сайтов. |
Email адрес | Список email через запятую. Все email уникальны в пределах одной записи и приведены к единому стилю. Но email адрес может встречаться в других записях в пределах одной базы. |
Название | Основной заголовок домашней страницы сайта ивент-агентства. Заголовок почти всегда является выжимкой основных услуг организации, поэтому по названию можно определить ее деятельность. Для формирования баз мы используем заголовок как основной поисковой параметр. |
Описание | Краткое описание компании с сайта. Эта информация несет второстепенный смысл, в отличие от заголовка, однако мы его так же используем для создания баз. |
Дата парсинга | Дата парсинга сайта праздничного агентства. Время необходимо для понимания актуальности данных. |
База может иметь больше элементов из за постоянного парсинга и регулярного обновления
Таблица «Веб-сайты» | Таблица «Справочник» | |
Количество записей | Таблица «Веб-сайты»: 3 783 | Таблица «Справочник»: 7 015 |
Мобильных телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 4 351 | Таблица «Справочник»: 7 090 |
Городских телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 1 512 | Таблица «Справочник»: 2 830 |
Email-адресов | Таблица «Веб-сайты»: 2 955 | Таблица «Справочник»: 2 367 |
Все контактные данные каждого ивент-агентства указаны без повторений. Многие организации владеют несколькими сайтами, в которых указана одна и та же контактная информация. Поэтому в рамках одной базы эти сведения могут повторяться. Для повышения ценности базы, мы сохраняем только те компании, которые имеют контактные данные
Для создания баз event-агентств мы используем параметризованный поиск по ключевым словам и фразам, а так же отсеиваем лишнее с помощью стоп-слов.
Чтобы получить индивидуальную базу компаний по вашим параметрам, напишите нам. Укажите в комментарии информацию о компаниях, которые нужно собрать.
Мы рассмотрим вашу заявку и ответим вам в ближайшее время
Здесь перечислены некоторые советы для работы с базой event-агентств. Рекомендации помогут вам ответить на частые вопросы, которые возникают у наших клиентов в большинстве случаев. Они описывают поиск, фильтрацию, форматирование и создание итогового набора данных для выгрузки в вашу CRM или CMS систему.
Ивент-агентства хранятся в табличном виде. С ними можно работать в нескольких программах. Открыть базу можно следующими способами:
С помощью настольной программы Microsoft Excel. Программа доступна для скачивания на официальном сайте. С помощью Excel вы сможете без труда открывать и работать с огромными базами, объемом более сотен тысяч строк.
Google Sheets является онлайн инструментом для работы с табличными данными. Это хороший аналог Excel. Сервис хоть и имеет меньше возможностей, но их сполна хватает для полноценной работы.
Вам нужно иметь аккаунт в Google, чтобы работать в Google Sheets. Загрузите базу в Google Drive и просто откройте ее в браузере.
С помощью фильтрации можно выбрать определенные записи event-агентств из всей таблицы. В отличии от поиска, при фильтрации отображение данных меняется.
Чтобы начать фильтрацию, установите курсор на любой ячейке, а затем нажмите кнопку «Фильтр» на панели. Все ячейки первой строки будут выводиться в виде выпадающего списка. Кликнув на кнопку этого списка, вы сможете настроить параметры фильтрации этой колонки.
Например, если вы хотите выбрать ивент-агентства по названию, то просто нажмите на кнопку в колонке «Название» и введите ключевое слово для фильтрации. В результате в базе останутся праздничные агентства, которые соответствуют критериям фильтрации.
Часто, для систем массовой рассылки нужно иметь уникальный список email адресов или номеров телефонов. Но праздничные агентства могут иметь более одного сайта в интернете, поэтому контакты в базе могут повторяться. Excel позволяет без труда удалить их.
На панели инструментов нажмите кнопку «Удалить дубликаты». В открывшемся окне нужно выбрать столбец, который вы хотите сделать уникальным. В итоге вы получите требуемый набор данных.
Большинство CRM систем имеют возможность импортировать Excel базу и преобразовывать данные «на лету». Однако, в редких случаях, данные нужно просто скопировать в систему автоматизации, которая работает только с определенным форматом данных. Тогда нам нужно преобразовать данные в другой вид с помощью специальных функций Excel.
Например, что если нам нужно получить список, в котором должно содержаться по одному адресу email от каждого ивент-агентства? Этот список лучше создать в отдельной колонке таблицы, чтобы его можно было скопировать целиком.
Создайте новую, пустую колонку. Далее, во вторую ячейку этого столбца скопируйте и вставьте формулу: =ПСТР(D2;1; ЕСЛИОШИБКА( ПОИСК(",";D2;1)-1; ДЛСТР(D2)))
. Здесь нужно D2
заменить на название ячейки, в которой хранится email event-агентства. Таким образом, будет получен самый первый email адрес из списка адресов. Далее, чтобы задействовать все строки, просто растяните эту ячейку на весь столбец.
Если строка содержит данные с неизменным числом символов, то вы можете использовать более короткую формулу: =ПСТР(B2;1;11)
. Например, это номера телефонов.
Поиск позволяет находить в базе определенные ивент-агентства. В отличии от фильтрации данных, поиск не изменяет содержимое Excel документа, так как работает в отдельном окне.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F
, чтобы начать поиск. Вы также можете использовать кнопку на панели инструментов. Затем, в появившемся окне, нужно ввести ключевое слово или фразу и нажать на кнопку «Найти все». Ваши результаты будут показаны в этом же месте.
Производить поиск ивент-агентств можно как во всей книге Excel, так и в отдельном документе.
Если у вас возникнут сложности по работе с базой, напишите нам. Мы пришлем вам ее в том формате, в котором вам нужно
2018 © Парсик
Все права защищены