Мы собрали контакты торговых центров со всей России в Excel-файл. В базе содержатся контактные телефоны, email-адреса и другие данные
Ознакомьтесь с демо-версией базы
Информация хранится в файле Excel в табличном виде.
Табличный формат Excel позволяет легко импортировать информацию в вашу CRM систему для дальнейшей работы с данными.
Так же вы можете полноценно работать в самой программе Microsoft Excel. Она позволяет находить торговые центры по ключевым словам, подсчитывать количество записей и подсвечивать их с помощью встроенного поиска.
Здесь указаны сведения, найденные на страницах официальных сайтов торговых центров
Справочники в интернете содержат данные торговых центров, и чаще тех, у которых нет сайта
Для улучшения качества email-рассылок база дополнительно была проверена email-валидатором
Пример содержит не более 2000 строк.
Чтобы посмотреть всю базу, скачайте ее на компьютер
По количеству:
Посмотрите подробнее количество торговых центров в вкладках «Справочник» и «Веб-сайты» по отдельности.
* Количество посчитано с учетом уникальности в пределах каждой таблицы.
Скачайте демонстрационную версию базы. Просто сохраните ее на компьютер и ознакомьтесь с данными.
Еще можно посмотреть демо онлайн на текущей странице. Только здесь содержится ограниченное количество торговых центров — до 2000 строк.
В ознакомительной версии контакты показываются не полностью. Последние символы скрываются, например: 791012345**. В полной версии контакты торговых центров выводятся без сокращений. Во всем остальном они одинаковые.
База торговых центров стоит 2290 руб. с учетом 9% скидки. Акция действует несколько дней. Оптовым клиентам предоставляем скидку до 25% за покупку сразу нескольких баз одновременно. Добавьте их в корзину и увидите итоговую стоимость.
Актуальность данных — январь 2024. Точная дата обновления каждой отдельной компании указана в самом правом столбце «Дата парсинга».
Данные устаревают не так быстро, как кажется. Как правило, на 1-2% в месяц. Поэтому, даже полугодовые базы себя хорошо показывают. Они актуальны более чем на 85%.
Как в стандартном интернет-магазине. Добавьте в корзину, оплатите и сможете сразу скачивать.
Не нужно регистрироваться, подтверждать почту и выполнять лишние действия. Все максимально просто и быстро.
Сразу же после оплаты. Базу можно скачать на сайте. Так же отправим ее на вашу почту.
Способы оплаты:
Цена баз будет снижена, если приобрести сразу нескольких штук. Чем больше баз покупаете, тем больше скидка. Для расчета, просто добавьте их в корзину и увидите итоговую цену.
Еще вы получите промо-код на 250-500 руб. за покупку базы торговых центров.
Дополнительно, цена базы сейчас снижена на 9%. Ее стоимость — 2290 руб. вместо 2490 руб.
Без проблем. Можем заключить договор, подписать акт, сформировать чек.
Пришлите карточку вашей компании с реквизитами на почту info@parsic.ru и напишите какие документы необходимы. Все обсудим, утвердим, подпишем.
Да, конечно. Выберите опцию «Выставить счет на организацию» на странице оформления заказа и отправьте нам ИНН и название компании, на которую нужно выставить счет. Мы отправим вам счет на почту в течение нескольких минут.
После получения перевода по счету на эту же почту пришлем базу торговых центров и чек для отчетности.
Да, могут быть, но их немного. Если компания зарегистрирована в интернет-справочниках и имеет личный сайт, то, вероятно, она есть в обеих таблицах.
Интернет-справочниками часто пользуются компании, не имеющие своего сайта и наоборот. Справочники и сайты содержат разнородную информацию о компаниях, поэтому мы стараемся сохранять ее в одну базу. Таким образом, формируется максимально полная и информативная база торговых центров.
Вопрос с наличием дубликатов решается очень просто. Достаточно из обеих вкладок сформировать отдельный, уникализированный список контактов и использовать для рассылки.
Торговые центры собираются из разных источников в разном формате, поэтому мы сохраняем их в разные вкладки базы, а именно:
Мы проверили email-адреса на работоспособность и оставили в базе торговые центры только с актуальными email. Детальный результат проверки предоставляем во вкладке «Email-валидатор. Отчет».
Телефоны были просто скопированы из соответствующих источников «как есть». Дополнительно, по номерам не звонили, однако, мы удалили заведомо ложные, синтаксически некорректные телефоны торговых центров.
База продается целиком. Вы можете использовать данные выборочно или полностью, как посчитаете нужным.
Другие наши клиенты так же могут использовать базу частично. Например, только выполняя рассылки по email. База универсальная и содержит все возможные данные торговых центров, которые получилось найти. В результате база будет подходить большинству клиентов под разные потребности.
Для работы с базой нужно использовать компьютер и программу Microsoft Excel. База насчитывает довольно много торговых центров, поэтому она может не открыться в браузере или на мобильном устройстве.
Сообщите нам, на каком устройстве и в какой программе вы открываете базу? Отправьте нам скриншот ошибки, если она возникает при открытии.
Вы можете легко и просто сортировать, фильтровать, искать данные штатными средствами Microsoft Excel. Например, найти торговые центры по названию, отсортировать по городам, регионам, отфильтровать по нужным ключевым словам, исключить по присутствию стоп-слов и т.д.
Посмотрите этот видео-урок. Он длится всего 10 минут и покажет вам как можно легко и быстро работать с базой.
В базе могут быть ошибочные данные. Это небольшая погрешность при автоматическом сборе информации. Для сравнения, Google и Яндекс уже на 2-й странице выводят нерелевантные сайты.
Количество таких записей в среднем менее 2%.
К сожалению, в базе нет такой детальной информации. Контакты торговых центров могут принадлежать как директору, руководителю, так и обычному менеджеру или отделу продаж. Информация получена из открытых ресурсов, в которых не сказано об этом.
Как правило, цена таких баз значительно выше — от 10 000 руб.
Нет. Торговые центры в базе сгруппированы для того, чтобы не было повторов.
Например, если компания имеет несколько филиалов, то все эти филиалы выводятся в одну строчку, а контакты (сайты, телефоны, email и т.д.) перечисляются через запятую. Поэтому, количество компаний будет казаться меньшим, но количество контактов остается прежним
Задайте свой вопрос, если вы не нашли на него ответа. Нажмите кнопку «Задать вопрос» и отправьте форму
В нашем каталоге содержится 152 базы компаний.
Все базы актуальны и обновляются несколько раз в месяц
Количество | 28 200 |
Email-адресов | 17 600 |
Телефонов | 52 500 |
Количество | 13 100 |
Email-адресов | 11 300 |
Телефонов | 25 500 |
Количество | 28 500 |
Email-адресов | 13 800 |
Телефонов | 51 900 |
В базе собраны все действующие на территории России торговые центры, а так же компании, деятельность которых полностью или частично связана с ними. Торговые центры расположены в порядке убывания релевантности, т.е. те записи, которые лучше всего соответствуют критериям, стоят на первых местах.
Общее количество позиций в базе торговых центров насчитывается более 8100. В каждой записи есть сведения о номере телефона, email, названии и описании компании в точности так, как это указано на сайте, а так же контакты мессенджеров telegram, viber, whatsapp, соц. сети instagram, facebook, одноклассники, вконтакте и другие ресурсы twitter, youtube
Парсер работает круглосуточно и обходит более 5 миллионов доменов. Количество торговых центров в базе может быть немного другим (обычно больше указанных), т.к. мы регулярно обновляем базу несколько раз в месяц.
В Excel файле собраны наиболее важные для маркетологов данные о всех торговых центрах, а так же подобных компаний разных тематик, например: торговые и торгово-развлекательные центры и комплексы.
Мы работаем с большим объемом данных, постоянно анализируем их и улучшаем алгоритмы парсинга и отбора каждого торгового центра. Таким образом повышается качество и достоверность баз.
Со временем мы дополним текущий набор данных другими полями, важными для бизнеса. Например: ФИО владельца и учредителей, финансовой информацией, уставным капиталом, информацией о долгах, посещаемостью сайта и т.д.
Все записи торговых центров записаны строго в одинаковом формате, чтобы в дальнейшем была возможность автоматически работать с базой.
Например, все телефоны начинаются с «7», а перечисления элементов выполнены через запятую с одним пробелом
Домен | Уникальное название сайта торгового центра в интернете. Каждая запись базы имеет один домен, указанный без протокола http/https. |
Телефон | Перечень найденных номеров телефонов. Каждая запись содержит телефоны без повторений в строгом формате. Но телефонный номер может встречаться в других записях в пределах одной базы. |
Email адрес | Перечень найденных адресов email. Список содержит только разные email, отформатированные в одном стиле. Но адреса email могут использоваться в других записях базы, если компания имеет несколько сайтов. |
Название | Заголовок главной страницы торгового центра. Практически всегда заголовок используется для перечисления основных услуг, поэтому по заголовку можно определить деятельность компании. Заголосок служит основным поисковым критерием для подбора компаний и формирования баз. |
Описание | Небольшое описание компании. Эта информация несет второстепенный смысл, в отличие от заголовка, однако мы его так же используем для создания баз. |
Дата парсинга | Дата парсинга сайта торгового центра. Время необходимо для понимания актуальности данных. |
Так как данные постоянно обновляются, в базе может находиться немного другое количество элементов
Таблица «Веб-сайты» | Таблица «Справочник» | |
Количество записей | Таблица «Веб-сайты»: 1 300 | Таблица «Справочник»: 6 803 |
Мобильных телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 1 808 | Таблица «Справочник»: 3 198 |
Городских телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 1 928 | Таблица «Справочник»: 6 126 |
Email-адресов | Таблица «Веб-сайты»: 1 405 | Таблица «Справочник»: 1 584 |
Контактная информация каждого торгового центра является уникальной. Однако, у многих компаний существует несколько сайтов, а значит в базе могут повторяться номера телефонов, email. Мы храним в базе только те компании, которые обязательно имеют контактную информацию
Торговые центры подбираются с помощью ключевых слов и словосочетаний, а так же «стоп слов», служащих для отсева всего лишнего.
Если вам необходимо получить индивидуальную базу компаний по вашим параметрам, оставьте заявку. Опишите ваше задание, требования и пожелания к заказу.
Мы рассчитаем сроки и стоимость работы и ответим вам
Мы расскажем вам о некоторых рекомендациях по работе с базой торговых центров. Эти советы помогут вам найти ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Они описывают поиск, фильтрацию, форматирование и создание итогового набора данных для выгрузки в вашу CRM или CMS систему.
Торговые центры сохранены в табличном виде, с которым можно гибко работать в разных программах. Вот некоторые способы работы с базой:
Используйте программу Microsoft Excel. Программа условно-бесплатная. Ее можно скачать с официального сайта. Если база очень большая и имеет сотни тысяч строк, то используйте именно этот способ, так как Excel лучше оптимизирован.
Google Sheets — бесплатный аналог Excel, с помощью которого вы сможете работать с таблицами в режиме онлайн. Сервис хоть и имеет меньше возможностей, но их сполна хватает для полноценной работы.
У вас должен быть Google-аккаунт для работы с Google Sheets. Сперва скачайте базу, а затем загрузите ее в ваш Google Drive.
Обычно, для массовой рассылки, нужно иметь список из уникальных email адресов или телефонов. Однако, контакты могут повторяться в тех случаях, когда торговый центр имеет несколько сайтов в интернете. Excel имеет возможность легко удалить их.
Нажмите на кнопку «Удалить дубликаты» на панели инструментов. В открывшемся окне нужно выбрать столбец, который вы хотите сделать уникальным. Данные будут успешно удалены и готовы к копированию.
Поиск позволяет находить в базе определенные торговые центры. Результаты поиска будут выводиться в отдельном окне, которое не привязано к данным. Поэтому, вы можете не беспокоиться о том, что содержимое Excel-документа изменятся.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F
, чтобы начать поиск. Вы также можете использовать кнопку на панели инструментов. Затем, в появившемся окне, нужно ввести ключевое слово или фразу и нажать на кнопку «Найти все». Ваши результаты будут показаны в этом же месте.
Торговые центры можно искать как во всей базе, так и в отдельном документе Excel.
Эта функция позволяет отфильтровать в таблице записи торговых центров, которые вам нужны. Фильтрация затрагивает отображение данных базы, в отличие от обычного поиска.
Чтобы начать фильтрацию, установите курсор на любой ячейке, а затем нажмите кнопку «Фильтр» на панели. Все ячейки первой строки будут выводиться в виде выпадающего списка. Нажмите на кнопку этого списка в любой колонке и настройте параметры фильтрации данных.
Например, для отбора торговых центров по названию, просто откройте параметры фильтрации по кнопке рядом с ячейкой «Название» и введите поисковое слово. В результате база будет содержать торговые центры, которые включают ключевое слово в названии.
Обычно CRM системы хорошо поддерживают импорт данных из базы Excel и парсят их «на лету». Однако, в редких случаях, данные нужно просто скопировать в систему автоматизации, которая работает только с определенным форматом данных. Для этого в Excel существует возможность преобразования данных в другой формат.
Например, что если нам нужно получить список, в котором должно содержаться по одному адресу email от каждого торгового центра? Очевидно, что такой список должен храниться в отдельном столбце, доступном для простого копирования.
Создайте новую, пустую колонку. Затем, просто скопируйте и вставьте во вторую ячейку этой колонки формулу: =ПСТР(D2;1; ЕСЛИОШИБКА( ПОИСК(",";D2;1)-1; ДЛСТР(D2)))
. В формуле, вместо D2
укажите адрес ячейки этой же строки в которой хранится email торгового центра. После ввода вы получите первый email адрес из всего списка. Затем, методом подобия, растяните ячейку на весь столбец, чтобы применить формулу для всех строк базы.
Так же возможно использование более простой формулы для данных с фиксированной длинной: =ПСТР(B2;1;11)
. Например, мобильные и городские телефоны.
Если у вас будут трудности по работе с базой, сообщите нам. Мы создадим ее в том формате, в который вам нужен
2018 © Парсик
Все права защищены