Мы создали актуальную базу всех туристических магазинов России в Excel. В базе содержатся контактные телефоны, email-адреса и другие сведения.
Ознакомьтесь с демо-версией базы
Данные сохранены в файле Excel и представлены в виде таблицы.
Такой метод хранения данных хорошо подходит для импорта файла в вашу базу данных или CRM систему для дальнейшей работы.
Так же с данными удобно работать и в самой программе Microsoft Excel. Она позволяет находить магазины туризма и отдыха по ключевым словам, подсчитывать количество записей и подсвечивать их с помощью встроенного поиска.
Здесь содержатся данные со страниц официальных сайтов туристических магазинов
У многих туристических магазинов нет своего сайта, но их можно найти на агрегаторах компаний и интернет-справочниках
Все email-адреса базы проверены валидатором, а результат добавлен в отдельную таблицу. Это нужно для улучшения эффективности рассылок
Пример содержит не более 2000 строк.
Чтобы посмотреть всю базу, скачайте ее на компьютер
Всего в базе:
Посмотрите здесь количество туристических магазинов по таблицам «Веб-сайты» и «Справочник».
* Количество посчитано с учетом уникальности в рамках каждой таблицы.
Скачайте демонстрационную версию по ссылке. Просто сохраните файл на компьютер и посмотрите содержимое базы.
Еще можно посмотреть демо в режиме онлайн на текущей странице прямо в браузере. Только здесь выводится до 2000 магазинов туризма и отдыха.
Данные актуальны на ноябрь 2023. Точная дата обновления каждой компании указана в самом правом столбце «Дата парсинга».
Информация устаревает не так быстро, как кажется. Как правило, на 1-2% в месяц. Поэтому, даже полугодовые базы показывают хороший результат. Они актуальны более чем на 85%.
База магазинов туризма и отдыха стоит 1590 руб. Оптовым клиентам предоставляем скидку до 25% за единовременную покупку нескольких баз. Добавьте их в корзину и увидите итоговую сумму.
В примере последние символы контактов скрыты, например: 791012345**. Полная версия содержит открытые контакты туристических магазинов. Во всем остальном они полностью одинаковые.
Как в обычном интернет-магазине. Нужно добавить ее в корзину и оплатить. Затем сможете скачать прямо на сайте.
Регистрация не требуется. Все максимально просто и быстро.
Способы оплаты:
Сразу же после оплаты. Базу можно скачать на сайте. Дополнительно отправим ее на вашу почту.
Базы стоят дешевле, если приобретать сразу несколько. Чем больше баз покупаете, тем ниже цена. Для расчета, просто добавьте их в корзину и увидите итоговую цену.
После покупки базы туристических магазинов еще подарим вам промо-код на скидку 250-500 руб.
Без проблем. Можем заключить договор, подписать акт, сформировать чек.
Отправьте нам карточку вашей компании с реквизитами на почту info@parsic.ru и уточните какие документы необходимы. Все обсудим, утвердим, подпишем.
Да, конечно. Выберите пункт «Выставить счет на организацию» на странице оформления заказа и пришлите нам данные о компании, на которую нужно выставить счет. Мы пришлем вам счет на почту в течение нескольких минут.
После получения перевода по счету на эту же почту пришлем вам базу магазинов туристических товаров и чек для отчетности.
Да, могут быть, но их немного. Организация может быть в двух таблицах базы, если она имеет официальный веб-сайт и зарегистрирована в справочниках.
Многие компании не имеют сайта и указывают контакты только в справочниках, и наоборот. Информация в справочниках и на сайтах компаний сильно разнится, поэтому мы собираем ее сразу из всех источников в разные таблицы базы. Благодаря этому, формируется максимально полная и информативная база туристических магазинов.
Вопрос с наличием дубликатов решается очень просто. Достаточно из обеих таблиц подготовить отдельный, уникализированный список контактов и использовать для рассылки.
Туристические магазины собираются из разных источников в разном формате, поэтому мы сохраняем их в разные таблицы базы, а именно:
Для работы с базой нужно использовать компьютер и программу Microsoft Excel. Магазинов туризма и отдыха в базе довольно много, поэтому она может не открыться в браузере или на телефоне.
Напишите, на каком устройстве и в какой программе вы открываете базу? Пришлите скриншот ошибки, если она возникает.
В базе могут быть ошибочные данные. Это побочный эффект автоматического сбора информации. Для сравнения, Google и Яндекс уже на 2-й странице выводят нерелевантные сайты.
Количество таких записей в среднем менее 2%.
В базе отсутствуют такие подробные данные. Контакты магазинов туризма и отдыха могут принадлежать как руководителю, директору, так и обычному менеджеру или отделу продаж. Информация получена из открытых ресурсов, в которых не сказано об этом.
Такие базы стоят значительно дороже, от 10 000 руб.
Выполнить фильтрацию, сортировку, поиск данных в базе очень просто обычными средствами Microsoft Excel. Например, найти туристические магазины по региону и городу, отсортировать по категориям, отфильтровать по ключевым словам, исключить по вхождению стоп-слов и т.д.
Посмотрите этот видео-урок. Он длится всего 10 минут и покажет вам как можно легко и быстро работать с базой.
Дубликатов в базе нет. Туристические магазины с повторяющимися email-адресами, телефонами сгруппированы.
Нет особого смысла выводить каждый филиал с одними и теми же контактами. Поэтому, мы выводим их в одну строку, а контакты (сайты, телефоны, email и т.д.) перечисляем через запятую. Таким образом, визуально количество компаний будет казаться меньшим, но количество контактов остается прежним
База продается целиком. Вы можете работать с данными выборочно или полностью, на свое усмотрение.
Наши клиенты так же могут работать с данными частично. Например, только выполняя рассылки по email. Мы собираем все возможные данные туристических магазинов, чтобы сделать базу универсальной и максимально информативной. Таким образом многие клиенты смогут применять базу для своих целей.
Email-адреса проверялись на работоспособность. Сейчас база содержит магазины туризма и отдыха только с рабочими email. Детальный результат проверки представлен во вкладке «Email-валидатор. Отчет».
Телефонные номера были скопированы из соответствующих источников «как есть». Дополнительно, по номерам не звонили, однако, мы удалили заведомо неправильные, синтаксически неверные телефоны туристических магазинов.
Нажмите кнопку «Задать вопрос» чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос. Мы ответим вам в ближайшее время
Всего в нашем каталоге 149 баз компаний.
В каталоге собраны наиболее востребованные среди пользователей базы
Количество | 6450 |
Email-адресов | 4310 |
Телефонов | 11 600 |
Количество | 6560 |
Email-адресов | 2210 |
Телефонов | 11 400 |
Количество | 15 500 |
Email-адресов | 9090 |
Телефонов | 27 200 |
В базе содержатся все российские магазины туризма и отдыха, а так же сопутствующие компании со схожей деятельностью. Магазины туристических товаров отсортированы в файле так, чтобы самые подходящие под критерии поиска стояли на первом месте.
База имеет более 7460 записей магазинов туризма и отдыха. Каждая запись включает телефон, адрес email, название и описание компании, как это указано на сайте, а так же контакты мессенджеров telegram, whatsapp, viber, соц. сети facebook, вконтакте, instagram, одноклассники и другие ресурсы youtube, twitter.
Наш парсер работает круглосуточно и обходит более 5 миллионов доменов. Количество туристических магазинов в базе может быть немного другим (обычно больше указанных), т.к. мы регулярно обновляем базу несколько раз в месяц.
Мы спарсили и собрали в один Excel файл данные о всех туристических магазинах и дополнительно включили организации со схожей деятельностью, такой как: магазины, поставщики, дилеры товаров для туризма и отдыха, туристических товаров.
Мы постоянно улучшаем качество наших баз. Работая с большим набором данных, мы постоянно анализируем информацию и совершенствуем алгоритмы парсинга магазинов туризма и отдыха.
Мы собираемся в скором времени дополнить текущие данные дополнительными, не менее важными полями: ФИО руководителя организации и ее учредителей, информацией о финансах, уставным капиталом, информацией о долгах, посещаемостью сайта и т.д.
Все записи туристических магазинов записаны строго в одинаковом формате, чтобы в дальнейшем была возможность автоматически работать с базой.
Например, номера телефонов начинаются с «7», а списки элементов (email, мобильные и городские телефоны и т.д.) указаны через запятую с одним пробелом.
Домен | Это название сайта туристического магазина в сети интернет. Домен уникален по всей базе и указан без протокола http/https. |
Телефон | Номера телефонов компании через запятую. В рамках одной записи содержаться только разные контактные телефоны. Контактный телефон может встречаться в других записях базы, если компания имеет несколько сайтов в интернете. |
Email адрес | Список адресов email через запятую. Все email адреса уникальны в пределах одной записи и приведены к единому стилю. Но адрес электронной почты может встречаться в других записях в пределах одной базы. |
Название | Заголовок title главной страницы магазина туризма и отдыха. Заголовок почти всегда является выжимкой основных услуг организации, поэтому по названию можно определить ее деятельность. Название является основным критерием для параметризованного отбора компаний. |
Описание | Небольшое описание компании. Описание так же используется для поиска компаний по ключевым словам, однако, в отличии от заголовка, это второстепенный параметр. |
Дата парсинга | Дата и время парсинга магазина туристических товаров. Информация для понимания свежести и актуальности данных. |
Данных может быть чуть больше, так как база обновляется регулярно
Таблица «Веб-сайты» | Таблица «Справочник» | |
Количество записей | Таблица «Веб-сайты»: 1 757 | Таблица «Справочник»: 5 709 |
Мобильных телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 2 178 | Таблица «Справочник»: 5 550 |
Городских телефонов | Таблица «Веб-сайты»: 1 435 | Таблица «Справочник»: 3 490 |
Email-адресов | Таблица «Веб-сайты»: 1 816 | Таблица «Справочник»: 2 516 |
Контактная информация каждого магазина туризма и отдыха является уникальной. Многие организации владеют несколькими сайтами, в которых указана одна и та же контактная информация. Поэтому в рамках одной базы эти сведения могут повторяться. Для повышения ценности базы, мы сохраняем только те компании, которые имеют контактные данные
Туристические магазины подбираются с помощью ключевых слов и словосочетаний, а так же «стоп слов», служащих для отсева всего лишнего.
Чтобы получить индивидуальную базу компаний по вашим параметрам, напишите нам. Подробно опишите требования к парсингу компаний.
Мы рассмотрим вашу заявку и ответим вам в ближайшее время
Здесь собраны ключевые аспекты для работы с базой туристических магазинов. Эти советы помогут вам найти ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Они расскажут вам, как фильтровать, искать, форматировать данные и создавать нужный набор данных для импорта в вашу CRM систему.
Магазины туризма и отдыха сохранены в универсальном, табличном формате, который подходит для работы в разных программах. Управлять базой можно следующими способами:
Используйте программу Microsoft Excel. Программа доступна для скачивания на официальном сайте. Мы рекомендуем использовать именно этот способ, так как настольная версия Excel лучше всего подходит для работы с огромными базами.
Вы можете воспользоваться бесплатным онлайн сервисом Google Sheets. Сервис имеет достаточно возможностей для полноценной работы.
Для работы с Google Sheets вам необходимо иметь Google-аккаунт. Скачайте базу на компьютер, затем загрузите ее в Google Drive и откройте в браузере.
Обычно, для массовой рассылки, нужно иметь список из уникальных email адресов или телефонов. Однако, контакты могут повторяться в тех случаях, когда магазин туристических товаров имеет несколько сайтов в интернете. Excel позволяет без труда удалить их.
На панели вверху нажмите кнопку «Удалить дубликаты». В появившемся окне выберите столбец, из которого нужно удалить повторяющиеся значения. Наконец, данные будут удалены и готовы к дальнейшей работе.
Эта функция дает возможность отбирать и получать выборочные записи туристических магазинов. Фильтрация меняет вывод данных в базе, в отличие от функции поиска.
Чтобы начать фильтрацию, установите курсор на любой ячейке, а затем нажмите кнопку «Фильтр» на панели. Первая строка каждого столбца будет преобразована в выпадающий список. Кликнув на кнопку этого списка, вы сможете настроить параметры фильтрации этой колонки.
Например, чтобы отфильтровать магазины туризма и отдыха по названию, кликните на кнопку рядом с ячейкой «Название» и введите ключевое слово, которое должно содержаться каждой записи. В итоге в базе будут выведены магазины туристических товаров, которые удовлетворяют критериям фильтрации, а остальные скрыты.
С помощью поиска можно искать магазины туризма и отдыха по всей базе. Поиск, в отличие от фильтрации, работает в специальном окне, которое изолировано от содержимого. Результаты никак не повлияют на существующие данные в Excel документе.
Для начала поиска, нажмите клавиши Ctrl+F
или соответствующую кнопку на панели. Затем, в появившемся окне, нужно ввести ключевое слово или фразу и нажать на кнопку «Найти все». Здесь же вы и получите результаты.
Поиск магазинов туризма и отдыха возможен как по всей базе, так и в отдельном листе Excel файла.
Большинство CRM систем имеют возможность импортировать Excel базу и преобразовывать данные «на лету». Однако, в редких случаях, данные нужно просто скопировать в систему автоматизации, которая работает только с определенным форматом данных. Excel позволяет автоматически создавать на основе текущих данных новые записи в другом формате.
Например, что если мы хотим скопировать только по одному email адресу от каждого магазина туризма и отдыха? Нам явно понадобится отдельная колонка с нужным списком email для копирования.
Создайте новую, пустую колонку. Во 2-ю ячейку этого столбца скопируйте и вставьте формулу: =ПСТР(D2;1; ЕСЛИОШИБКА( ПОИСК(",";D2;1)-1; ДЛСТР(D2)))
. В формуле нужно заменить D2
на тот адрес ячейки, который содержит email туристического магазина. В результате, из списка значений будет взят только первый email адрес. Чтобы применить этот метод для остальных строк, достаточно растянуть текущую ячейку на всю колонку.
Так же возможно использование более простой формулы для данных с фиксированной длинной: =ПСТР(B2;1;11)
. Например, мобильные и городские телефоны.
Если у вас возникнут сложности по работе с базой, напишите нам. Мы пришлем вам ее в том формате, в котором вам нужно
2018 © Парсик
Все права защищены